Формируем красивый почерк с 1 класса

Письмо отражает нашу личность, и это крайне важный и полезный навык. У каждого гения — свой почерк, а чтобы выработать свой почерк, сперва придется научиться писать.

Прописи издательства «Аверсэв» помогут:

  • педагогу — разнообразить уроки письма, заинтересовать учащихся, сэкономить время, осуществить дифференцированный подход при обучении грамоте и письму;
  • родителям — оказать дополнительную поддержку ребенку, который овладевает сложными навыками осознанного письма;
  • первоклассникам — закрепить каллиграфические навыки, улучшить мелкую моторику, развить познавательные процессы.

Издательство «Аверсэв» подготовило 8 важных пособий для тренировки навыка красивого письма от автора «Букваря» Ольги Игоревны Тириновой.


Формируем красивый почерк с 1 класса

Обучение письму в 1 классе в рамках учебного предмета «Обучение грамоте» осуществляется с использованием учебных пособий «Пропись 1», «Пропись 2» и «Письмо». В пособиях приведены образцы начертания букв и их элементов, прописи для упражнений по отработке навыков написания букв, их элементов и слов.


Формируем красивый почерк с 1 класса

Важным этапом методики обучения письму является демонстрация учителем образца начертания буквы на доске. Поможет в этом пособие «Обучение письму. 1 класс. Наглядные материалы».
Наглядные материалы представлены набором демонстрационных плакатов с образцами букв русского и белорусского алфавитов и их элементов. Разлиновка строк, начертание элементов и букв полностью соответствуют действующим прописям.


Формируем красивый почерк с 1 класса

Для освоения навыка письма учащимися 1 класса учреждений общего среднего образования с русским и белорусским языками обучения подготовлены и выпущены такие пособия, как «Прописи с анимацией. 1 класс» и «Пропісі з анімацыяй. 1 клас». Это пособия нового поколения: они предусматривают работу как с бумажными, так и электронными носителями информации.
На страницах пособий размещены QR-коды, которые дают возможность просмотреть анимационные ролики, демонстрирующие написание основных элементов букв, отдельных букв и их соединений.

Прописи с анимацией обеспечивают тренировку написания:

  • элементов букв;
  • заглавных и строчных букв;
  • соединений букв;
  • слов, предложений и небольших текстов.

Интерактивная демонстрация позволяет визуализировать процесс письма.


Формируем красивый почерк с 1 класса

Для организации индивидуальной работы с ребенком в период обучения грамоте и для дополнительной тренировки в написании букв педагогу и родителю помогут пособия «Прописи с калькой. 1 класс» и «Тетрадь для тренировки навыка письма. 1 класс».
Прописи с калькой помогут ребенку освоить письмо всех букв алфавита. Работа с пособием строится по принципу от простого к сложному: дети обводят по контуру, учатся писать отдельные элементы, строчные и заглавные буквы по образцу; выполняют задания по начертанию слогов, слов и небольших предложений с новой буквой. Обведение по кальке образцов букв, слогов и слов обеспечивает необходимую тренировку навыка каллиграфического письма.
Тетрадь для тренировки навыка письма содержит упражнения для отработки правильного написания букв, слогов, слов и предложений. Образцы написания букв и их соединений, последовательность изучения букв соответствуют букварю. Упражнения построены так, чтобы их было удобно выполнять тем, кто пишет правой рукой, и тем, кто пишет левой рукой.

Обучение письму. 1 класс. Наглядные материалы

Тиринова О. И.

Бумажная книга
Электронная книга
Обучение письму. 1 класс. Наглядные материалы
Прописи с анимацией. 1 класс

Тиринова О. И.

Бумажная книга
Прописи с анимацией. 1 класс
Пропісі з анімацыяй. 1 клас

Свірыдзенка В. І., Цірынава В. І.

Бумажная книга
Пропісі з анімацыяй. 1 клас
Прописи с калькой. 1 класс

Тиринова О. И.

Бумажная книга
Прописи с калькой. 1 класс

Автор пособий — Ольга Игоревна Тиринова, ведущий научный сотрудник лаборатории начального образования научно-методического учреждения «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, кандидат педагогических наук, доцент, главный редактор научно-методического журнала «Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа».