Калацей Ирина Викторовна

Калацей И. В.

Родилась в 1982 году в Пуховичском районе.

Окончила Минский государственный педагогический колледж имени М. Танка по специальности «Дошкольная педагогика и психология» (2002), факультет специального образования Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка по специальности «Олигофренопедагогика. Дошкольное образование» (2010) и Институт повышения квалификации и переподготовки этого же университета по специальности «Интегрированное обучение и воспитание в дошкольном образовании» (2013). Прошла обучение в магистратуре Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка (2019) и Московского городского педагогического университета (2020).

Работала воспитателем дошкольного образования, учителем-дефектологом специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи и пункта коррекционно-педагогической помощи. Является воспитателем высшей квалификационной категории. С 2017 по 2022 год – старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Минского областного института развития образования. С 2022 года – старший преподаватель кафедры методик дошкольного образования Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка.

Автор и соавтор более чем 20 публикаций по актуальным проблемам дошкольного образования.

Сфера научных интересов: речевое и художественное развитие детей дошкольного возраста, исследовательские и проектные технологии в дошкольном образовании, коррекционно-педагогическая помощь детям с тяжелыми нарушениями речи.

Магистр педагогических наук.

Пособия автора

Соценко Т. М., Елупахина А. В., Калацей И. В.

Бумажная книга
Игровые задания для детей 5—7 лет. Рабочая тетрадь. В двух частях. Часть 2

Соценко Т. М., Елупахина А. В., Калацей И. В.

Бумажная книга
Игровые задания для детей 5—7 лет. Рабочая тетрадь. В двух частях. Часть 1

Соценко Т. М., Елупахина А. В., Богданович Ж. В., Калацей И. В., Орлова А. А.

Бумажная книга
Электронная книга
Организация самоконтроля в учреждениях дошкольного образования